встречайте "display" свойство

display является наиболее важным стилевым свойством в CSS для управления шаблоном. Каждый элемент имеет значение отображения по умолчанию в зависимости от того, к какому типу относится данный элемент. Для большинства элементов, значения отображения по умолчанию, как правило, будут block или inline. В оригинале, блочный элемент часто еще называют элементом блочного уровня(block-level element).У строчного же элемента нет альтернативного названия.

block

<div>

div является стандартным блочным элементом. Блочные элементы начинаются с новой строки и их содержимое растягивается влево и вправо настолько, насколько это возможо. Другие распространенные блочные элементы это p и form, а также новые блочные элементы из HTML5, такие как header, footer, section, и прочие.

</div>

inline

span это стандартный строчный элемент. Строчный элемент может обернуть текст внутри абзаца <span> вот так </span> не нарушая его структуры. Наиболее распространенный строчный элемент это a так как вы используете его для ссылок.

none

Еще одно распространенное значение для отображения это none. Некоторые специализированные элементы, такие как script используют это значение по умолчанию. Оно широко используется с JavaScript, чтобы скрывать и показывать элементы вместо того, чтобы удалять и воссоздавать их снова.

Оно отличается от visibility. При задании свойству display значения none страница будет отображаться словно элемент не существует. visibility: hidden; просто скроет элемент, но элемент по прежнему будет продолжать занимать место, как если бы он был полностью виден.

You found me!

другие display значения

Есть много более экзотичных стилевых значений для отображения, таких как list-item и table. Вот полный список. Позже мы обсудим inline-block и flex.

дополнение

Как я уже говорил, каждый элемент имеет тип отображения по умолчанию. Тем не менее, вы всегда можете переопределить это! Хотя это не имело бы смысла для того, чтобы сделать div строчным, вы можете использовать это, чтобы настроить отображение элементов с частной семантикой. Типичный пример – возможность выстраивания li элементов для горизонтального меню.

  • Creative Commons License
  • Ads by Bocoup

the "display" property

display is CSS's most important property for controlling layout. Every element has a default display value depending on what type of element it is. The default for most elements is usually block or inline. A block element is often called a block-level element. An inline element is always just called an inline element.

block

<div>

div is the standard block-level element. A block-level element starts on a new line and stretches out to the left and right as far as it can. Other common block-level elements are p and form, and new in HTML5 are header, footer, section, and more.

</div>

inline

span is the standard inline element. An inline element can wrap some text inside a paragraph <span> like this </span> without disrupting the flow of that paragraph. The a element is the most common inline element, since you use them for links.

none

Another common display value is none. Some specialized elements such as script use this as their default. It is commonly used with JavaScript to hide and show elements without really deleting and recreating them.

This is different from visibility. Setting display to none will render the page as though the element does not exist. visibility: hidden; will hide the element, but the element will still take up the space it would if it was fully visible.

You found me!

other display values

There are plenty of more exotic display values, such as list-item and table. Here is an exhaustive list. We'll discuss inline-block and flex later on.

extra credit

As I mentioned, every element has a default display type. However, you can always override this! Though it wouldn't make sense to make an inline div, you can use this to customize the display of elements that have particular semantics. A common example is making inline li elements for horizontal menus.

  • Creative Commons License
  • Ads by Bocoup